Главная » Фигуры, Шоу-Бизнес и творчество » Биография Марюса Вайсберга

Марюс Вайсберг. Биография

Марюс Вайсберг (настоящая фамилия Бальчунас, лит. Marius Balčiūnas, род. 1 апреля 1971, Москва) — российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер, автор известных российских пародийных кинокомедий.

Имя при рождении: Марюс Бальчунас
Дата рождения: 1 апреля 1971
Место рождения:
Москва
Гражданство: СССР→
Flag of Russia.svg Россия
Профессия:
кинорежиссёр,
сценарист,
кинопродюсер
Карьера:
1999 — наст. время
Направление:
комедия, мелодрама
IMDb:
ID 0049592

В 1989 году поступил во ВГИК на курс В. Наумова. Затем учился в Школе кинематографии и телевидения в Университете Южной Калифорнии (USC School of Cinema-Television), получил диплом в 1996 году. Его первая работа в качестве кинорежиссёра — фильм «Мест нет» («No Vacancy») (1999 г.).

Начиная с фильма «Гитлер капут!» работает под псевдонимом «Марюс Вайсберг».

с
Фильмография

Режиссёр

1999 — Мест нет / No Vacancy
2006 — Старший сын / The Elder Son
2008 — Гитлер капут!
2009 — Любовь в большом городе
2010 — Любовь в большом городе 2
2012 — Ржевский против Наполеона
2014 — Любовь в большом городе 3
2015 — 8 новых свиданий
2015 — 11 детей Ушина
2015 — Укрощение строптивого
2016 — Олимпийцы
2016 — 8 лучших свиданий
Сценарист[править | править вики-текст]
1999 — Мест нет / No Vacancy
2006 — Старший сын / The Elder Son
2008 — Гитлер капут!
2009 — Любовь в большом городе
2010 — Любовь в большом городе 2
2012 — Ржевский против Наполеона
2014 — Любовь в большом городе 3
2014 — Любовь в большом городе 3
2015 — 8 новых свиданий
Продюсер[править | править вики-текст]
2002 — Мэй / May
2005 — Изгнанник
2007 — Бой с тенью 2: Реванш
2010 — Любовь в большом городе 2
2012 — 8 первых свиданий
2015 — 8 новых свиданий
Критика[править | править вики-текст]
В своих интервью режиссёр признаёт, что его работы тяжело воспринимаются в интеллектуальных кругах. При этом он оставляет за собой право самостоятельно устанавливать рамки вкуса и вульгарности и утверждает, что пресса направленно навязывает мнение о низком творческом уровне его лент[1].

Отзывы в прессе носят большей частью негативный характер. Журнал «Коммерсантъ» считает, что создатели лент подобного рода «не в состоянии контролировать физиологический процесс изрыгания цитат и шуток, которые выходят из них спонтанно, как рвотные массы»[2].

«Чем скабрезнее шутки, тем выше кассовые сборы, этим принципом руководствуются авторы комедии „Ржевский против Наполеона“» — утверждает обозреватель РИА Новости Сергей Варшавчик и приводит мнение главного редактора журнала «Искусство кино» Даниила Дондурея: «Это бизнес, ничего личного. Последнее время абсолютные чемпионы проката — кинокомиксы. А здесь комиксы вышли замуж за пошлятину»[3].

Примечания[править | править вики-текст]

Комментарии закрыты.